8(3846)61-10-59
653014,Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Вокзальная, 21 Телефон: 8(3846) 61-10-59 E-mail: Shoola_4prk
Выходной воскресенье, рабочие дни с 8:00 до 21:00

Колонка самых последних новостей школьной жизни

Новости

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

 «Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.

Для выпускников11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.

Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

 

 ПОЗДРАВЛЯЕМ

Барладенюка Ивана!!!

Материально-техническое обеспечение школы

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

Тип здания – типовое, кирпичное, отдельно стоящее

Год ввода в эксплуатацию –   1936 год

Проектная мощность  -          300 учащихся

Реальная наполняемость    -  236 учащихся

Кабинеты школы

  • Кабинет английского языка
  • Кабинет географии, химии и биологии
  • Кабинет информатики
  • Кабинет истории и обществознания
  • Кабинеты начальных классов - 4 кабинета
  • Кабинеты русского языка и литературы - 2 кабинета
  • Кабинет математики
  • Кабинет технологии и ОБЖ
  • Кабинет искусств
  • Медицинский кабинет
  • Процедурный кабинет
  • Спортивный зал
  • Кабинет лечебной физкультуры
  • Спортивная площадка

 

 

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения

1. Помещения для работы медицинских работников
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
2. Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников
Столовая 
3. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения 
Комната заведующего хозяйством, туалеты, комната младшего обслуживающего персонала
4. Объекты физической культуры и спорта
Спортивный зал, кабинет лечебной физкультуры, спортивная площадка
5. Библиотека
                                                          
  Средства обучения и воспитания
 
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
2. Цифровые образовательные ресурсы (ЭОР на дисках и в сети Интернет; мультимедийные учебники)
3. Наглядные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные)
4. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
5. Учебные приборы (компас, микроскопы, барометр, колбы, и т.д.)
6. Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи

 

Питание в школьной столовой

  Чтобы питание детей было налажено на высоком уровне, отличалось разнообразием и сбалансированностью, школьные повара должны иметь соответствующее образование и высокую квалификацию. Нормативное положение о школьной столовой определяет отношения между родителями или законными представителями детей и общеобразовательным учреждением. В соответствии с ним определяется порядок, по которому организуется питание детей в школьной столовой. Штат школьной столовой определяется уставом школы, и это учитывается при получении лицензии образовательным учреждением. Как будет школьная столовая функционировать и обеспечиваться, решает администрация школы. Положение о школьной столовой регулируется федеральными законами и другими Указами и распоряжениями Правительства РФ. После Положение утверждается директором школы в соответствии с документами исполнительных органов субъектов РФ. Ученики обеспечиваются горячим питанием на основании договора между школой и родителями. 

Добавить отзыв
     
Заполните обязательное поле
Необходимо согласие на обработку персональных данных